Главная Блог Про заправку автомобильных кондиционеров

Про заправку автомобильных кондиционеров

30.04.2023

Как правильно обслуживать систему кондиционирования? Как часто перезаправлять кондиционер? На что обратить внимание?

Водители со стажем знают свой автомобиль, как пять пальцев. А вот новички нередко обращаются в «Автолайт» лишь тогда, когда кондиционер

  • работает, но воздух в салоне не охлаждает
  • отключается сразу же после включения
  • функционирует, но его работа сопровождается странным шумом под капотом и/или неприятным запахом в салоне авто.

Система охлаждения в автомобиле допускает естественную утечку фреона. Примерно через 2-3 года эксплуатации ТС объем хладагента может уменьшиться на одну треть и даже больше. Происходит это постепенно. Поэтому первое, на что следует обратить внимание, – это изменение температуры воздуха: прохладная струя воздуха вместо холодной на предельно низких настройках регулятора. А также – более продолжительное время охлаждения салона авто.

На этом этапе кондиционер продолжает работать, но все чаще включается компрессор. Что, в свою очередь, приводит к его преждевременному старению, увеличивает расход топлива, снижает показатели мощности автомобиля.

Автомобильный кондиционер нуждается в своевременной заправке. А система кондиционирования – в грамотном обслуживании, включающим в себя несколько моментов:

  1. Откачку хладагента
  2. Промывку оборудования
  3. Проверку системы на герметичность
  4. Замену неисправных расходников и запчастей
  5. Заполнение системы фреоном и компрессорным маслом

У новичков велико желание «поковыряться» в машине своими руками и тем самым сэкономить. Тем более, что на первый взгляд заправка кондиционера фреоном выглядит довольно просто.

Но по опыту работы автотехцентра «Автолайт», а мы работаем в Ярославле уже более 15 лет, можно с уверенностью сказать, что вместо экономии горе-мастера «попадают» на крупный ремонт.

К тому же самостоятельная заправка кондиционеров вместо посещения автосервиса –  опасная и непродуктивная манипуляция.

Используя баллон с манометром и шланг, вы не сможете полностью откачать фреон, избежать попадания воздуха и водяных паров во время заполнения системы кондиционирования, подлить масла.

Все это приведет к ускоренному износу компонентов и выходу системы из строя.

Намного рациональнее будет не экспериментировать и не дожидаться, когда кондиционер в машине начнет сбоить из-за постепенной утечки фреона, а провести обслуживание системы. Делать это желательно с периодичностью 1 раз в 2-3 года.

Контакты

Ярославль, проспект Толбухина, 2А
servis75.75@mail.ru
8 (4852) 98-29-99 8 910 961-80-61
Подписывайтесь на наши соц. сети: